Новости

Компания «Кориб» откроет в мае в Набережных Челнах первый в России индустриальный парк по утилизации грузовиков / 21.02.2013

Первоначальные инвестиции в проект составляют 500 млн руб

Об открытии завода по утилизации грузовых автомобилей «Ведомостям» рассказал директор предприятия Геннадий Пантелеев. На участке в 2,2 га уже построен производственный корпус площадью 2100 кв. м, говорит он. Завод работает в тестовом режиме: официальное открытие намечено на май 2013 г., обещает Пантелеев. По его словам, индустриальный парк выйдет на полную мощность в 10 000 единиц грузовой автотехники к 2015 г. и создаст 200 рабочих мест. Рентабельность планируется на уровне 28%, а срок окупаемости инвестиций составит 3,3 года, рассчитывает Пантелеев. Строительство осуществляется за счет собственных средств компании «Кориб»: ее гендиректор Олег Коробченко — учредитель ООО «Гранд-НЧ», на балансе которого числится индустриальный парк. Декларируемая сумма инвестиций в проект — 500 млн руб., говорит Пантелеев.

Сейчас проект находится на комплексной экспертизе в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), продолжает он. В случае положительного заключения экспертизы проект будет вынесен на рассмотрение наблюдательного совета АСИ, который возглавляет президент России Владимир Путин, рассказал гендиректор АСИ Андрей Никитин. Он подтвердил, что «Кориб» просит финансовой поддержки государства. Объем требуемой помощи Пантелеев и Никитин не назвали.

Завод будет утилизировать грузовую автотехнику с последующим использованием или продажей продуктов переработки. В парке будут работать модули по утилизации отработанных автомобильных масел, стекол, электропроводки, аккумуляторов, говорит Пантелеев. По его словам, уже запущены и работают линии по переработке отработавших покрышек в резиновую крошку и по выпуску из крошки плитки для напольных покрытий. Завод также будет выпускать лом черного и цветного металлов.

Сейчас ведутся переговоры с поставщиками грузовой автотехники на утилизацию, говорит Пантелеев, но не раскрывает подробностей. «Пока особенно не торопятся сдавать грузовики в переработку», — сетует он. Это самая главная проблема проекта, уверен аналитик ИК «Финам» Дмитрий Баранов: «Все зависит от того, на каких условиях будет приниматься грузовая техника». Завод имеет определенное территориальное ограничение, говорит эксперт, так как транспортировка грузовой автотехники весьма затратная.

С 1 сентября 2012 г. в России введен утилизационный сбор на все автомобили, напоминает исполнительный директор компании «Автостат» Сергей Удалов. Базовая ставка для грузового автомобиля установлена в размере 150 000 руб., уточняет он. Средства, поступающие от сборов, аккумулируются в фондах, но схема распределения денег между утилизаторами не отработана, говорит Удалов. Система утилизации автомобилей пока не развита, соглашается с ним Никитин. По данным «Автостата», на 1 января 2012 г. российский парк грузовых автомобилей составил более 5,5 млн единиц. Утилизации требует 5-6% парка грузовой автотехники каждый год, добавляет Удалов.

«Если к нам будут обращаться производства по утилизации и будут предлагать конкурентные цены, мы их обязательно рассмотрим», — сказал директор по связям с общественностью «Камаза» Олег Афанасьев.



Поиск: 





Новости





Всего визитов: 59898
Сегодня посетителей: 30
Сегодня визитов: 30

Cataloxy GlavBoard.ru Интернет магазины Каталог сайтов Доски объявлений DeloNet Каталог сайтов и статей iLinks.RU Catalog.299.ru kupiblizko.ru Страница ООО «МЕТАЛЛОЛОМ-МОСКВА  +7 (495) 773-69-72 +7 (915) 415-17-74» на WWW.MET3.RU Каталог популярных сайтов Dorus.ru Рейтинг сайтов Предприятий и Компаний Рейтинг сайтов Предприятий и Компаний Рейтинг сайтов Предприятий и Компаний